О проекте

Конструктор CyberSteak будет полезен как опытным, так и начинающим программистам и разработчикам устройств на основе микроконтроллеров, хотя определенные знания в области программирования (в частности, языка программирования С или С++), математики и физики существенно облегчат изучение.

Собрав конструктор,  Вы научитесь программировать аркадные и карточные игры, головоломки и настольные игры, лабиринты и имитаторы экосистем, а также другие приложения, не связанные с «геймдевом», которые могут быть полезны в повседневной жизни.

Для удобства, а также, в ногу со временем, программирование микроконтроллера STM32F103 будет основано на использовании современной библиотеки HAL — слоя аппаратных абстракций.

С технической точки зрения программирование игр на конструкторе CyberSteak сводится к настройке драйвера LCD-дисплея, настройке модуля заряда аккумуляторной батареи, подключению кнопок управления, настройке таймеров, подготовке и обработке изображений для фона и спрайтов, ну и, конечно, ни одна игра не обходится без звукового сопровождения.

В состав конструктора, в зависимости от комплектации набора, могут входить готовые электронные платы, дисплей, аккумулятор и корпус, напечатанный на 3d-принтере. Различные по составу наборы конструктора, а также отдельные комплектующие можно приобрести в магазине.